Может не все согласны с ним? А я согласна.
Мне интересно, кто-нибудь понял. почему надо было звонить президенту?
Здесь они вспоминают, как пользовались картами до того, как появилась электронная связь между банками. У нас в России это был очень короткий период конце 90-х. Если ты в другом городе и хочешь снять деньги с карточки, идешь в банк, работник банка делает отпечаток твоей карты (забыла как называется это устройство), потом звонят в банк в ваш город и спрашивают. если ли деньги на карте. Видимо здесь этот период был длинне, когда "звонили президенту".
HOME
Мила Хэйл
© Liudmila Hale 2010
Пишет, что видео заблокировано
ОтветитьУдалитьBTW, who is this guy with O'Brian, watching this video for 2nd time, it's hilarious!
ОтветитьУдалитьIt's Louis CK on Opie & Anthony
ОтветитьУдалитьМожет это фигуральное выражение важности операции. Я, как служащий банка Украины, еще застала эти аппараты в середине 90-х годов, в самом начале ввода в пользование платежных карт. Чтобы определить платежеспособность клиента звонили в процессинговый центр для авторизации операции (подтверждения и присвоения №). Саму карту прокатывали валиком на эмбоссере (импринтере), чтобы получить ее оттиск на бланке счета (слип)в 3-х экз.: клиенту, банку и центру.
ОтветитьУдалитьвеликолепное видео! Про то, что проблемы с сервером, не извиняйтесь, сегодня с сайтом, для которого я пишу, тоже неполадки, а я и рада - могу заниматься английским! Спасибо Вам за всё! Анжела
ОтветитьУдалитьИнна! Точно, я тоже работала в банке, действительно служащий звонил в банк предварительно, такая важность, почти президенту :) А как смешно про 0 в номере телефона!
ОтветитьУдалитьЯ рада, что вам понравилось. Рада, что у Анжелы появилось чуть-чуть времени!
ОтветитьУдалить